ENG
 

Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля

19 Октября 2016
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
1 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
2 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
3 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
4 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
5 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
6 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
7 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
8 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
9 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
10 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
11 из 12
Станция «Мичуринский проспект»
Станция «Мичуринский проспект»
12 из 12
1 / 12

Увеличить
Станция «Мичуринский проспект»
ОАО Метрогипротранс

Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля, которые будут соединяться надземный пешеходным переходом, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Вестибюль №1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на чётной его стороне между домами 58 стр.2 и 62. Он встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к природной территории реки Очаковка.
 
Вестибюль №2 расположен на холме по нечётной Мичуринского проспекта у дома №45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающем с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице.
 
Как рассказал Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура, вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.

Изображения: ОАО «Метрогипротранс»

 

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.