Подписано соглашения о развитии города Вязьма

13 Марта 2017
Подписано соглашения о развитии города Вязьма

11 марта в рамках туристской выставки «Интурмаркет – 2017» было подписано соглашения о социально-экономическом развитии города Вязьма в Смоленской области. 

Административный центр района – старинный город Вязьма, впервые упоминаемый в 1239 году. В 2009 году указом Президента РФ Вязьме присвоено почетное звание «город воинской славы». Город известен своим героизмом и важной ролью в истории Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., купеческими и православными традициями. В городе развиваются предприятия машиностроения, легкой промышленности, химической промышленности.

Целями проекта «Развитие Вязьмы как туристического центра и места, привлекательного для малого и среднего бизнеса» являются повышение известности и качества восприятия Вязьмы как живого, развивающегося города среди внешних и внутренних аудиторий (население, малый бизнес, инвесторы, туристы, СМИ),  туристической привлекательности города и достижение значимых показателей туристского и экскурсионного потока и увеличение выручки предприятий с одного посетителя города. Также перед вовлеченными в проект стоят задачи активации малого бизнеса и местного населения, сокращение оттока молодежи за счет создания новых рабочих мест и повышения качества «инфраструктуры жизни». Будут созданы новые источники доходов местного бюджета.

Уникальность проекта заключается в объединении сил органов муниципального управления, местного бизнеса и федеральных профессионалов маркетинга. Для реализации будут использованы частные взносы представителей бизнеса и активных горожан, краудфандинг, гранты и субсидии. Общественная инициатива профессионалов маркетинга и местного бизнеса при поддержке власти - особая модель развития территорий “снизу”, которая активно применяется на международном уровне и теперь внедряется для работы с городами России.

«Вязьма обладает значительным потенциалом в области развития туризма, привлечения инвестиций, развития малого и среднего предпринимательства, а также повышения стандартов качества жизни населения. Это определяется ее выгодным месторасположением и богатыми культурными и промышленными традициями, - отмечает Директор Института территориального маркетинга и брендинга (ИТМБ) Андрей Стась. – Но, к сожалению, развитию малых городов сейчас уделяется мало внимание. В рамках инициированного нами проекта планируется протестировать новые подходы к развитию таких городов на основе объединения усилий разных заинтересованных сторон».

«Мы подойдем к развитию Вязьмы на основании успешных международных и российских практик и обеспечим поддержку и координацию проектов, направленных на формирование положительных социально-экономических тенденций, - говорит Виктория Рожок, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга территорий, член экспертного совета РГУД по редевелопменту территорий. – Это один из наших пилотных проектов, который должен послужить примером возможности успешного развития малых городов на основе такого подхода».


Изображения: .


 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.