Началась реконструкция старого вестибюля станции «Петровско-Разумовская»

30 Января 2017
Началась реконструкция старого вестибюля станции «Петровско-Разумовская»

Московский метрострой приступил к реконструкции северного вестибюля станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Наземный вестибюль открылся в 1991 году в составе участка «Савёловская» - «Отрадное».

За прошедшее время существующая облицовка фасада из красного глиняного кирпича, карниз из профилированного анодированного профиля и подвесной потолок из крупных алюминиевых элементов, пришли не только к моральному, но и физическому износу, подвергаясь неоднократным переделкам и ремонту. Главной особенностью вестибюля являются витражи авторства известного скульптора Зураба Церетели, расположенные над эскалаторным тоннелем и в окнах.

«На начальном этапе реконструкции предстоит демонтировать покрытие кровли, конструкции карниза, подвесной потолок, существующие окна в кассах и центральной части, вентиляционные решетки, внутреннюю и наружную облицовку вестибюля. Все работы по разборке будут произведены вручную с помощью отбойных молотков. На время проведения реконструкции пассажиры смогут попасть на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, пристроенный возле закрытого на ремонт вестибюля»,- уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

После завершения капитального ремонта вход на станцию будет осуществляться через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская». Выход из него ведет к Локомотивному проезду на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД. Открытие обновленного вестибюля запланировано к дню рождения Московского метрополитена – 15 мая 2017 года.

Напомним, что задел для строительства примыкающего зала будущей одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии по аналогии с пересадочным узлом на станциях «Тверская» и «Пушкинская» был оставлен еще в 90-е годы. Однако из-за сложнейших геологических условий работы по сооружению «салатовой» ветки метро законсервировали, поэтому существование неполного северного вестибюля «Петровско-Разумовской» растянулось на годы. Лишь спустя 20 лет стройку возобновили и в 2016 году участок пополнился тремя новыми станциями «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». 


Изображения: Мосметрострой

 

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.