На станции «Шереметьевская» завершилась проходка ствола

14 Ноября 2017
На станции «Шереметьевская» завершилась проходка ствола

Мосметрострой завершил проходку 80–метрового ствола с применением специализированного механизированного комплекса VSM-10000 немецкой фирмы «Herrenknecht», через который будет вестись основное строительство станционного комплекса «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура метро (ТПК).

«Для наших специалистов это первый опыт сооружения ствола на большой глубине. Проходка велась около двух месяцев в смешанных породах: по водонасыщенному песку, суглинку, глине, известняку средней прочности и мергелю. В период работ было пересечено 3 водоносных горизонта», – пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Следующим этапом станет сооружение околоствольного двора, а затем подходных выработок, предназначенных для дальнейшего строительства станционного комплекса.

«Шереметьевская» – пилонная станция глубокого заложения (70 метров), трехсводчатая с платформой островного типа. Единственный вестибюль расположится в сквере между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала запроектирована пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Специалисты АО «Мосметрострой» приступили к строительству 2-го этапа северо-восточного участка ТПК, включающего станции «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская» в начале 2017 года. Общая протяженность – около 7 900 метров. 

Ранее при поддержке Москомархитектуры прошел международный конкурс на архитектурный облик станций «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». 


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.