ENG
 

На станции метро «Нижняя Масловка» появится пересадка на МЦД

19 Января 2018
1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7
1 / 7

Увеличить
Фото: Михаил Колобаев

Пересадка между Большой кольцевой линией метро и первым направлением Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово – Лобня появится на строящейся станции метро «Нижняя Масловка».

«На участке Большой кольцевой линии метро развернуто строительство станции «Нижняя Масловка». Это станция самого глубокого заложения на этой линии, самая сложная. Она соединит две линии метро (Большую кольцевую и Серпуховско-Тимирязевскую), Савеловский вокзал, первое направление МЦД от Лобни до Одинцово и наземный транспорт. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он отметил, что на первом участке Большой кольцевой линии метро от «Делового центр» до «Петровского парка» завершено строительство тоннелей и всех пяти станций. Подходят к завершению пуско-наладочные работы, идет подготовка к открытию пассажирского движения.

«Нижняя Масловка» строится в рамках второго этапа строительства, готовность которого оценивается в 55%. Она будет пересадочной со станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажирское движение на участке запустят в конце 2018 года.

Станция «Нижняя Масловка» находится на глубине 65 метров. Она расположена под площадью Бутырской заставы (Савеловского вокзала). Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

Напомним, Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.

Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (Одинцово – Лобня), второй – Курское и Рижское (Нахабино – Подольск).

Первый диаметр планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить более 40 млн пассажиров в год. Это почти в три раза больше, чем сейчас.

Всего в рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.


Изображения: .

 

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.