МАрхИ приглашает на курс «Брендинг территорий»
В марте 2017 года Московский архитектурный институт открывает программу «Брендинг территорий». Речь пойдет о стратегии повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью развития территорий, привлечения инвесторов, туристов и новых жителей путем формирования бренда как ценностного системного образа, который прибавляет ценность к базовым атрибутам и продуктам данной территории.
Брендинг направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории. Формирование бренда для определенной территории является ресурсом для её эффективного функционирования и развития, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих управленческих проблем.
Бренд ориентирован преимущественно на внутренние и внешние, по отношению к нему субъекты, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории. Наряду с «внешним эффектом» бренда правомерно говорить о «внутреннем влиянии» бренда, направленном на развитие цивилизованных социально-экономических отношений среди жителей города, чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении своего дома.
В связи с этим возникает огромная потребность в таких специалистах как менеджер по брендингу. Эта деятельность включает в себя прежде всего умение создать проект брендинга территории и проектную команду, и далее умение создать бренд и управлять им.
Курс начинается в марте 2017 года по факту набора группы. По окончании курсов слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма обучения — очная, продолжительность 72 часа.
Подробная информация и справки по телефону: 8(495)623-75-09, на сайте http://www.marhi.ru/fpkp/index.php, а также по эл. почте aa.kuvshinov@markhi.ru. Декан факультета: Кувшинов Александр Аркадьевич
Программа курса «Брендинг территорий»:
Настоящая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям слушателей и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей̆ и слушателей курса «Брендинг территорий».
Курс представляет практический интерес для потенциальных заказчиков и исполнителей, кому не безразличен язык и система ценностей̆, с помощью которых их родной̆ город или регион говорит с обществом (например, бренд-менеджеров в области территориального брендинга).
Цель освоения курса «Брендинг территорий» - повышение конкурентоспособности слушателей за счет формирования компетенций создания современного бренда территорий.
Содержание курса
В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга, классифицируются основные стратегии территориального брендинга, актуализируется необходимость брендинга для городской среды, а также этапы развития территориальных брендов и их ребрендинг; рассматриваются маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия с помощью современных коммуникаций в сфере B2B (бизнес-коммуникаций) и B2С (туристический̆ брендинг). Главное внимание в курсе уделяется формированию у слушателей компетенций командообразования, принятия решений и проектирования для разработки Программы брендинга.
В результате освоения курса слушатель должен:
Знать: понятийно-категориальный аппарат курса; принципы и технологии брендинга в его коммуникативном, потребительском, социальном, политическом, гуманитарном аспектах; этапы и направления развития территориального брендинга; особенности и основные виды брендинга территорий; системы идентификации и архитектуру бренда; типологию визуального брендинга; особенности управления территориальным брендом; функции ребрендинга территорий; методологию брендинга территорий; инструменты и этапы разработки и механизмы внедрения бренда; маркетинговые инструменты продвижения бренда территорий.
Уметь: свободно ориентироваться в технологиях, направлениях и функциях брендинга территорий; анализировать мировые и российские образцы эффективного брендинга; формировать восприятие территорий, создавать модели брендинга.
Иметь навыки: командообразования и лидерства; деловых коммуникаций и принятия решений; управления проектами; ведения переговоров по проектам; мониторинга текущего состояния социо-культурной среды территорий; создания бренда территорий; разработки стратегии для продвижения брендов.
- Темы:
- Образование