МАрхИ приглашает на курс «Брендинг территорий»

20 Января 2017
МАрхИ приглашает на курс «Брендинг территорий»

В марте 2017 года Московский архитектурный институт открывает программу «Брендинг территорий». Речь пойдет о стратегии повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью развития территорий, привлечения инвесторов, туристов и новых жителей путем формирования бренда как ценностного системного образа, который прибавляет ценность к базовым атрибутам и продуктам данной территории.

Брендинг направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории. Формирование бренда для определенной территории является ресурсом для её эффективного функционирования и развития, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих управленческих проблем.

Бренд ориентирован преимущественно на внутренние и внешние, по отношению к нему субъекты, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории. Наряду с «внешним эффектом» бренда правомерно говорить о «внутреннем влиянии» бренда, направленном на развитие цивилизованных социально-экономических отношений среди жителей города, чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении своего дома.

В связи с этим возникает огромная потребность в таких специалистах как менеджер по брендингу. Эта деятельность включает в себя прежде всего умение создать проект брендинга территории и проектную команду, и далее умение создать бренд и управлять им.

Курс начинается в марте 2017 года по факту набора группы. По окончании курсов слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма обучения — очная, продолжительность 72 часа.

Подробная информация и справки по телефону: 8(495)623-75-09, на сайте http://www.marhi.ru/fpkp/index.php, а также по эл. почте aa.kuvshinov@markhi.ru. Декан факультета: Кувшинов Александр Аркадьевич

Программа курса «Брендинг территорий»:

Настоящая программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям слушателей и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей̆ и слушателей курса «Брендинг территорий».

Курс представляет практический интерес для потенциальных заказчиков и исполнителей, кому не безразличен язык и система ценностей̆, с помощью которых их родной̆ город или регион говорит с обществом (например, бренд-менеджеров в области территориального брендинга).

Цель освоения курса «Брендинг территорий» - повышение конкурентоспособности слушателей за счет формирования компетенций создания современного бренда территорий.

Содержание курса

В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга, классифицируются основные стратегии территориального брендинга, актуализируется необходимость брендинга для городской среды, а также этапы развития территориальных брендов и их ребрендинг; рассматриваются маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия с помощью современных коммуникаций в сфере B2B (бизнес-коммуникаций) и B2С (туристический̆ брендинг). Главное внимание в курсе уделяется формированию у слушателей компетенций командообразования, принятия решений и проектирования для разработки Программы брендинга.

В результате освоения курса слушатель должен:

Знать: понятийно-категориальный аппарат курса; принципы и технологии брендинга в его коммуникативном, потребительском, социальном, политическом, гуманитарном аспектах; этапы и направления развития территориального брендинга; особенности и основные виды брендинга территорий; системы идентификации и архитектуру бренда; типологию визуального брендинга; особенности управления территориальным брендом; функции ребрендинга территорий; методологию брендинга территорий; инструменты и этапы разработки и механизмы внедрения бренда; маркетинговые инструменты продвижения бренда территорий.

Уметь: свободно ориентироваться в технологиях, направлениях и функциях брендинга территорий; анализировать мировые и российские образцы эффективного брендинга; формировать восприятие территорий, создавать модели брендинга.

Иметь навыки: командообразования и лидерства; деловых коммуникаций и принятия решений; управления проектами; ведения переговоров по проектам; мониторинга текущего состояния социо-культурной среды территорий; создания бренда территорий; разработки стратегии для продвижения брендов.


Изображения:


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.