ENG
 

Калининско-Солнцевская линия метро выйдет к аэропорту Внуково

25 Февраля 2019
Калининско-Солнцевская линия метро выйдет к аэропорту Внуково

Разработан проект планировки территории линейного объекта — продление Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково», сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Проект направлен на публичные слушания для обсуждения с жителями.

«Продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена предусматривается от станции «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту Внуково. На участке протяженностью 5,2 км, планируется строительство двух станций. Станция «Пыхтино» будет расположена в районе ЖК «Солнцево Парк» и деревни Пыхтино, ещё одна станция появится вблизи аэропорта «Внуково». По прогнозам экспертов пассажиропоток обеих станций в утренний час-пик составит от 10 до 12 тысяч человек», — рассказала Юлиана Княжевская.

Далее Ю.Княжевская пояснила, что от станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково. Трассировка предусмотрена в подземном исполнении, за исключением участка пересечения реки Ликова, где предполагается сооружение метромоста. Станция «Внуково» будет наземной и интегрирована с инфраструктурой аэропорта.

«У авиапассажиров, встречающих и провожающих, появится возможность выбрать для поездки в аэропорт оптимальный маршрут и удобный вид транспорта – метрополитен, аэроэкспресс с Киевского направления МЖД», — добавила Юлиана Княжевская.

Маршруты наземного транспорта будут скорректированы, сократится время подвоза пассажиров к станциям метрополитена. На поездку в центр из аэропорта Внуково и поселений Новомосковского округа жители сэкономят порядка 15-20 минут.

«Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру для территорий ТиНАО, в том числе, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе. Учитывая прогнозируемый рост пассажиропотока в аэропорт Внуково до 17 млн человек в год, появление дополнительного скоростного транспорта существенно снизит нагрузку на улично-дорожную сеть. К тому же за счёт снижения интенсивности транспортных потоков вероятно улучшение экологической ситуации в северо-западной части города, в том числе по Боровскому и Киевскому шоссе», — заключила Юлиана Княжевская.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.