Аренду торговых киосков подключили к электронным аукционам
В ЦАО Москвы стартовал эксперимент по сдаче в аренду торговых киосков через электронные аукционы. Потенциальным арендаторам предлагались на выбор шесть павильонов для торговли мороженым и один киоск под продажу хлебобулочных изделий.
«В рамках проекта заключаются договоры сроком на пять лет. Предприниматели смогут в течение недели завезти и разместить товар и уже приступить к торговле. Мы надеемся, что проект поможет малому бизнесу начать свое дело. Торги были объявлены 13 марта. 13 апреля заканчивается прием заявок», — рассказал первый заместитель руководителя Департамента торговли и услуг Москвы Иван Зубцов.
Пока что пилотный проект запущен только в Центральном округе. Все киоски расположены вблизи остановок, жилых комплексов и станций метро. Что касается формата, то по новым стандартам площадь ларьков составляет шесть кв.м. Преимуществом для бизнесменов является то, что павильоны подключены к городским сетям, оснащены морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров и столами под кассовые аппараты. Если оборудование вышло из строя, то его по гарантии заменят.
«Кроме того, на новом торговом павильоне можно будет разместить собственную рекламу, логотип компании», — уточнила заместитель начальника управления архитектурно-художественного облика города Москомархитектуры Татьяна Фомочкина.
При этом контроль за деятельностью предпринимателей будет очень строгим. Например, регулярно будут проходить проверки на соответствие продаваемой продукции заявленной специализации ларька. В «Мороженом» — никаких канцелярских товаров или газет. Отслеживанием недобросовестных продавцов будут заниматься сразу несколько профильных ведомств.
Принять участие в аукционе под силу любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Для этого надо пройти всего три простых шага: необходимо получить электронную подпись на площадке, пройти аккредитацию и принять участие в конкурсе.
- Темы:
- торговые объекты |
- киоски