Визуальная концепция Парка «Зарядье»
zaryadyebrand.ruДирекция Парка «Зарядье» объявляет о начале конкурса на разработку визуальной концепции. К участию приглашаются российские креативные и брендинговые агентства, дизайнеры (как физические, так и юридические лица). Основная цель конкурса — разработка логотипа парка и элементов визуальной концепции: шрифтов, цветовых решений, стилеобразующих элементов.
Среди основных требований к конкурсным работам — органичное существование с концепцией парка «Зарядье», сохранение стилистического единства с архитектурно-пространственным окружением, а также информативность, оригинальность и новизна предложений.
Конкурс проводится в один этап. Подать заявку на участие и подробнее ознакомиться с условиям можно на сайте zaryadyebrand.ru. После регистрации участники получат детальное техническое задание, в соответствии с которым и должны будут предоставить свои проекты. Работы принимаются до 26.02.2017 г. включительно.
Итоги конкурса будут подведены 6 марта 2017 года. Международное жюри в составе представителей Департамента культуры г. Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы, дирекции парка «Зарядье», участники Консорциума-проектировщика Парка, а также российские эксперты в области брендинга, графического и средового дизайна отберут лучшие работы и определят победителя.
Парк «Зарядье» станет уникальным городским пространством, он соединит многие пешеходные и туристические маршруты Москвы — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. В нем будут гармонично сочетаться природа, объекты культуры и досуга. И в плане архитектуры «Зарядье» будет одним из самых передовых по дизайну и оснащению ландшафтных и архитектурных объектов современности.
Это место, которое целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Поэтому мы решили провести открытый творческий конкурс на разработку фирменного стиля парка и пригласить к участию в нем всех желающих, всех неравнодушных к городской жизни.
Участникам предстоит разработать логотип парка и элементов визуальной концепции: шрифтов, цветовых решений, стилеобразующих элементов. Это большая ответственность — ведь парк «Зарядье» уникален, он расположен в самом сердце столицы, и работу победителя увидят миллионы.
Я хочу пожелать удачи всем участникам, уверен, что нас ждет множество свежих креативных идей.