Рублево-Архангельское
mfc-city.com/ru/Архитекторы: Владимир Плоткин, А. Егерев, А.Бородушкин, А.Иванова, Н.Куслиева, К.Петрова, А.Пивень, Р.Терзиян,
М.Хазанов, А.Чалов, Е.Чебышев
Градостроительство: MAXWAN A+U, Rotterdam/The Netherlands Hiroki Matsuura, K.Schaasberg, A.Borejszo, R.Sangers, V.Chiappa Nunez, V.Kommova, N.Ogasahara
Ландшафт: JUURLIINK+GELUK, Rotterdam/ The Netherlands Cornelis Geluk, A.Cerezo
Инженерия/транспорт: ARUP, Amsterdam/The Netherlands Peter Mensinga, J.Izquierdo, L.Tait
Экономика: PEGASUS, Delft Lars Hijlkema; GVA SAWYER, Москва (Мариана Романовская)
Показатели
площадь участка – 460 га
офисы – 1 875 000 м2
жилье – 1 772 000 м2
гостиницы – 155 700 м2
торговля – 143 000 м2
стрит-ритейл жилья – 25 700 м2
социальная инфраструктура – 160 000 м2
культурно-просветительская инфраструктура – 39 700 м2
Оптимизация достоинств
Максимальное развитие и использование великолепных существующих достоинств территории – выгодного расположения в конце Рублевского шоссе и отличный панорамный вид со стороны шоссе М9. Красивая природа Москвы-реки – тот пейзаж, который сделает этот МФЦ первым настоящим «Зеленым МФЦ». В генеральном плане оживает сильный характер уникальной усадьбы Архангельское. Красивые озеро и река обладают большим потенциалом для отдыха на воде. У окружения – отличная транспортная доступность и покупательская способность.
Разнообразие жизненных укладов
Помимо ядра Московского МФЦ, который находится в Центральном Районе, мастерплан содержит ряд жилых кварталов. Разнообразие атмосфер жилой среды обращается к различным пользователям, которые будут жить, работать и гостить в этом городе, – как к российским, так и иностранным.
Реальное разнообразие – редкое качество в Москве. Это делает город настоящим сообществом, более живым и социально прочным. Каждый район обладает достаточной инфраструктурой с магазинами и услугами повседневного спроса, со школами, детскими садами и зонами отдыха.
Лучшие общественные пространства
Успешные МФЦ имеют одну общую черту: компактное общественное пространство, состоящее из улиц и площадей, а также сильную связь внутренних пространств с внешней средой. Это делает улицы привлекательнее и сомасштабнее человеку, живее и социально безопаснее.
В основе мастерплана лежит сетка. Ряд специальных общественных мест формируют исключения – это облегчает ориентирование в городе. Деревья вдоль улиц, небольшие парки, дворы и зелень на крышах зданий добавляют общественным пространствам привлекательности.
Знаковая архитектура
Здания МФЦ приводятся в соответствие с бизнес-культурой будущего: гибкие, дружелюбные, экологичные, открытые и прозрачные в разных направлениях. В Центральном районе применяется «принцип снижения» – это означает, что высотный фасад здания отступает от края улицы на 4-м или 5-м этажах. Этот принцип позволяет строить в относительно высокоплотной застройке, сохраняя при этом свет и человеческий масштаб улицы.
Визуальный характер зданий – вне времени: высокое качество, выразительный внешний вид. Здание-форма определяет общественное пространство и формирует улицу, добавляя ощущение открытости. Условия, создаваемые мастерпланом, помогут легко достичь отличных оценок BREEAM / LEED.
Удобный транспорт
Генеральный план предлагает устойчивое взаимодействие между видами транспорта. Это помогает уменьшить заторы, снижает доминирование автомобиля в пространстве улиц и уменьшает вредное воздействие на окружающую среду.
В МФЦ пешеходные и велосипедные движения будут естественными, так как расстояния здесь невелики. Это будет логично, удобно и привлекательно даже в зимний период. Для дальних расстояний общественный транспорт будет более логичным выбором, чем использование автомобиля.
МФЦ на природе
Мастерплан МФЦ основан на оптимальном балансе с окружающим ландшафтом. Он максимизирует зеленую поверхность и минимизирует твердую поверхность, позволяет найти много различных способов наслаждаться водой. Это первый в мире природо-ориентированный МФЦ: «бизнес на природе».
Выполнимость
Простая сетка улиц в сочетании с сильной структурой ключевых общественных мест образуют ясную основу для мастерплана. Это наиболее гибкий рецепт на долгое и неизвестное будущее, который обеспечивает легкий, поэтапный естественный рост и качество с самого начала.
Этот план основан на взаимной интеграции дизайна и финансовой целесообразности. Метод, который увеличивает прибыль, уменьшает финансовый риск и снижает возможность неудач.