ENG
 
Премия архсовета 2018 — NEW — внутренние
События

В парке «Зарядье» прошла коллегия Стройкомплекса

11 Февраля 2019
1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8
1 / 8

Увеличить

Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил столичных строителей за работу, в том числе, за создание новых станций метрополитена. Об этом он заявил на отчетном мероприятии градостроительного комплекса, прошедшем в концертном зале «Зарядье» 8 февраля. 

Мэр отметил, что 2018 год для столицы стал не только рекордным по количеству введенных станций метро. Его также можно назвать годом культуры, образования и медицины. «2018-й вошел в историю столицы как год метро. Построено и введено 33 км новых линий, 17 станций и три электродепо. Такие объемы не вводились никогда за всю историю московского метростроения. Мы сделали огромные заделы на будущее», – сказал Собянин, отметив, что еще 50 новых станций столичной подземки построят в столице за пять лет.

Продолжатся работы по продлению существующих линий: Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской. Завершим строительство совершенно новой Некрасовской линии. Перспектива нового строительства метро позволит фактически удвоить существующую в 2010 году систему подземки и обеспечить шаговую доступность метро для 95% москвичей. 

Построено также рекордное количество дорожных сооружений. «Для дорожников 2018-й стал годом мостов, эстакад и тоннелей. 55 новых транспортных сооружений построили на трассах города Москвы», – сказал Собянин.

По его словам, за восемь лет в столице построили 820 км дорог, 254 моста, эстакады, тоннеля и 218 пешеходных переходов. «Завершилась трудная реконструкция Варшавского шоссе, которая по разным причинам растянулась почти на 15 лет, а также за четыре года узкая провинциальная дорога – Калужское шоссе превратилась в новую столичную магистраль», – отметил мэр.

Он добавил, что почти закончено строительство Северо-Западной хорды, построено три новых участка Северо-Восточной хорды и активно строится Южная рокада. «К строительству четвертой хорды – Юго-Восточной – приступим уже в следующем году. Таким образом, еще одно дорожное кольцо в Москве из мечты и планов превратится в реальность», – подчеркнул мэр.

Пять крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) построено в прошлом году в столице, реализуются проекты еще 96-и. «Завершено строительство ТПУ Ховрино», «Рассказовка», «Озерная», «Окружная» и «Шелепиха». Построено четыре транспортно-пересадочных узла в рамках интеграции Московского центрального кольца с радиальными железными дорогами и девять плоскостных ТПУ», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути. Всего в столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные. Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.


Изображения: Михаил Колобаев


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.