ENG
 
События

На здании «Лукойла» реализован конкурсный проект световой инсталляции

17 Мая 2016

На здании центрального офиса «Лукойла» в центре Москвы появился арт-объект Light Cube по проекту екатеринбургских дизайнеров. Авторов проекта компания определила по итогам всероссийского открытого конкурса, который состоялся в 2014 году при поддержке Москомархитектуры.

На конкурс было получено более 90 проектов из разных стран, в том числе от известных международных компаний. В итоге победила концепция светодизайнера Натальи Копцевой и светотехника Василия Тарасенко из Екатеринбурга, которая представляет собой инсталляцию, собранную из трехмерного массива индивидуально управляемых светодиодных модулей. Они способны воспроизводить различные динамические и статические 3D-изображения, таким образом «сюжет» зависит исключительно от воображения заказчика.

Light Cube («Световой куб») имеет довольно внушительные размеры – 5,7×5,7×12 метров. Он закреплен на самом верху штаб-квартиры компании, расположенной по адресу Сретенский бульвар, 11, и сияет в центре площади словно маяк.

«Я считаю этот проект самым сильным. Во-первых, понятная, простая и в то же время очень эффектная технология с большим потенциалом. Во-вторых, маяк — это хороший образ, он отвечает и архитектурному решению здания, и имиджу компании, — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который председательствовал в жюри конкурса. – Я с радостью отмечаю, что, поддерживая конкурсную практику, правительство города и лично мэр Сергей Собянин предоставляют сегодня множество возможностей для молодых архитекторов».

Наталья Копцева интерпретирует свое проект следующим образом: «В Light Cube можно узнать многое, но прежде всего это прямая ассоциация с брендом компании. Это также и символ пламени, буровой вышки и check-point — отправная или конечная точка маршрута. Как маяк — это центр притяжения внимания и бизнес-потоков. Современный динамично развивающийся мир – это многообразие информационных потоков и образов, окружающих нас повсеместно. Наша задача – через простой образ произвести быстрое и правильное положительное впечатление у наблюдателей, создать усиливающее воздействие бренда, повысить лояльность к компании через социально ориентированный продукт, с четким восприятием и айдентикой. Образ куба может создавать разные ассоциации, однако, так или иначе, эти ассоциации будут связаны с деятельностью компании, ее статусом и значимостью».   

Наталья и Василий работают в сфере дизайна света уже около 10 лет. Они читают лекции в Московской архитектурной школе – МАРШ, поддерживают творческие инициативы Уральского центра развития дизайна.


Изображения: ОАО «Лукойл»


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.