Как создать «фотогеничный» городской ландшафт и архитектуру
Город в медиа и медиа в городе – как создать «фотогеничный» городской ландшафт и архитектуру и зачем это нужно обсудят 17 ноября эксперты сессии «Имидж города: продвижение в медиа пространстве».
XXI век стал эпохой победившей визуальности. Социальные сети, телевиденье, кинематограф, компьютерные игры, рекламные ролики дали возможность не только услышать, но и увидеть собственными глазами то, что находится за тысячи километров, в другой точке Земли. Для тысяч зрителей по всей планете медиа формируют образ городов, «инстаграмность» становится критерием успеха архитектурных проектов, а число лайков – инструментом статистики. Визуальные образы соединяют реальный и воображаемый город настолько прочно, что потребителю иногда трудно отделить один город от другого, более того город воображаемый кажется правдивее города реального.
Эксперты сессии «Имидж города: продвижение в медиа пространстве» обсудят взаимопроникновение и взаимодействие города, архитектуры и медиа, в самых разных плоскостях - от метафизической до административной.
Модератором сессии выступит Екатерина Мцитуридзе, российская телеведущая, киновед и кинокритик, глава Роскино.
В числе спикеров: Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, руководитель секции «Креативная среда и урбанистика»; Павел Трехлеб, директор ГАУК города Москвы «Парк Зарядье»; Сергей Чобан, российский и немецкий архитектор, партнер бюро SPEECH; Олег Шапиро, архитектор, партнер бюро WowHaus; Роберто Стабиле, директор направления международных отношений Национальной ассоциации производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции (ANICA), Лючия Боргонзони, Министерство культурного наследия Италии, государственный секретарь, Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы, Алина Сапрыкина, директор Музея Москвы.
- Темы:
- Культурный форум