Открытый город 2017 В СТАТЬЯХ
Хроники конкурсов

Москвичи выбрали логотип парка «Зарядье»

05 Апреля 2017
1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4
1 / 4

Увеличить

Логотипом самого современного парка России – «Зарядья» – станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования на проекте «Активный гражданин».

Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции.

Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина – специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов – стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А «древнерусский» шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья. Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 года. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, были вынесены на голосование москвичей.

«С самого начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда», - отметил главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка «Зарядье» Сергей Кузнецов.

Вариант-победитель набрал 49,36 % голосов. Также в голосовании на «Активном гражданине» принимали участие два других предложения: 21,20 % москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква "З" — "земля". А 24,63 % горожан отдали свой голос за третий вариант логотипа с изображением сказочной птицы, образующий букву "З". Еще 4,81 % проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты.

На основе концепции Марии Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок.




Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.