ENG
 
Город

Железнодорожные станции Новохохловская и Остафьево построят в виде стеклянных кубов

31 Января 2018
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
1 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
2 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
3 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
4 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
5 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
6 из 10
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение
7 из 10
Железнодорожная станция Остафьево. Проектное решение
8 из 10
Железнодорожная станция Остафьево. Проектное решение
9 из 10
Железнодорожная станция Остафьево. Проектное решение
10 из 10
1 / 10

Увеличить
Железнодорожная станция Новохохловская. Проектное решение

Дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД) утвержден в Москомархитектуре. Это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами, сообщает mos.ru. 

К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.

Новохохловская откроется в 2018 году на Курском направлении Московской железной дороги между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом.

«Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.

Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.

«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», —рассказал главный архитектор.

Общая площадь здания — порядка 1800 квадратных метров. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево — более 10 тысяч человек.

В этом году станции МЦК интегрируют с восемью направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.