ENG
 
Город

ТПУ возле метро «ВДНХ» позволит разгрузить улично-дорожную сеть

18 Ноября 2016

Новый транспортно-пересадочный узел площадью 32,8 га появится в районе станции метро «ВДНХ». Данное решение обеспечит беспрепятственное движение пешеходов от станции метро до главного входа ВДНХ по центральной аллее, а также позволит разгрузить улично-дорожную сеть в данном районе, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«В настоящий момент мы имеем неблагоустроенную площадь перед метро ВДНХ, где встречаются сразу несколько потоков людей, идущих от парка и с перехода. Выход на проспект Мира имеют недостаточную длину и ширину фронта посадки/высадки пассажиров, людям просто негде стоять, они вынуждены выходить на дорогу. Кроме того, дорожному движению мешает автостанция пригородных автобусов и светофор, из-за которого собирается пробка на Продольном проезде. В рамках проекта транспортно-пересадочного узла мы эти проблемы устраним», – пояснил Сергей Кузнецов.

В связи с этим, одним из ключевых решений станет строительство туннеля по Продольному проезду протяженностью 0,5 км. Организация разворотной площадки слева от главного входа ВДНХ и реорганизация движения наземного городского транспорта с устройством заездных карманов позволит разгрузить дорожную инфраструктуру. Чтобы обеспечить комфортное движение пешеходов к входу на территорию парка «ВДНХ» предлагается ликвидировать участок улично-дорожной сети, связывающего 1-й и 2-й Поперечные проезды.

«ТПУ предусматривает пересадку с метро на наземный городской транспорт и монорельс. Вообще в зоне проектируемого пересадочного узла достаточно сложная транспортная сеть: троллейбусы, автобусы, трамвай… Кроме того, огромную нагрузку несет метрополитен около 200 тысяч человек в сутки только на станции «ВДНХ». Плюс будет запущен маршрут общественного транспорта непосредственно по территории «ВДНХ». Для этого будет построен новый участок улично-дорожной сети, связывающего 1-й и 2-1й Поперечные проезды вдоль проспекта Мира», – добавил Сергей Кузнецов.

Над выходами из метро и остановками общественного транспорта планируется сделать навесы высотой 5 метров, они будут соединяться друг с другом и позволят защитить пассажиров от дождя и снега при пересадке. Зоны посадки/высадки возле остановок будут расширены. Коммерческие объекты также предусмотрены, но они будут располагаться так, чтобы не мешать движению пешеходов.    

Территория возле ВДНХ достаточно озелененная, в границах ТПУ площадь зеленых насаждений составляет 9,04 га. Тем не менее, проект предполагает дополнительное озеленение – 1,72 га. Будет обеспечен регулярный системный уход за растениями, оздоровление почв путем замены и подсыпки грунта, систематическая уборка территории.   


Изображения: Москомархитектура


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.