ENG
 
Город

Перегон между станциями «Шереметьевская» и «Ржевская» построят к 2020 году

24 Ноября 2017

Москомархитектура разработала проект планировки территории линейного объекта - Северо-Восточный участок линии Третий пересадочный контур от ст.«Шереметьевская» до ст. «Ржевская». Перегон планируют к 2020 году, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. 

«Общая протяжённость проектируемого участка составляет 4,5 км. Он соединит две новые станции метро - «Шереметьевскую» и «Ржевскую», дизайн-концепции которых были разработаны в ходе международного архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью были проведены публичные слушания по данному проекту планировки, и получено положительное заключение. Планируется, что перегон между станциями будет построен к 2020 году», - рассказал Кузнецов.
 
«Шереметьевская» располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с Шереметьевской улицей, между Октябрьской улицей и 2-ой улицей Марьиной Рощи.  Станция проектируется с одним наземным вестибюлем и пересадочными устройствами со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. 
 
Она реализуется по конкурсному проекту, разработанному российским бюро Ai Architects. В их представлении «Шереметьевская» — светлая современная станция, в которой традиции архитектуры московского метро поданы в актуальной интерпретации. В основе лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия.
 
«Ржевская» размещается на Рижской площади. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, улице Сущевский Вал (3-е транспортное кольцо), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам «Рижская» Октябрьской железной дороги, «Ржевская» Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.
 
Проект для станции разработало российского бюро Blank Architects, предложившее концепцию «портал в город». Главный архитектурный элемент — арка. Она акцентирует вход в наземный павильон и повторяется в дизайне платформы.
 
Перегон между станциям будет построен за счет средств Адресной инвестиционной программой г. Москвы на 2017-2020 гг., утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. №748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 гг.», предусмотренных на реализацию строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная».

Изображения: Blank Architects

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.