ENG
 
Город

Началось сооружение ограждающих конструкций будущего вестибюля станции "Ржевская"

09 Апреля 2018

Специалисты АО "Мосметрострой" приступили к сооружению ограждающих конструкций методом "стена в грунте" вестибюля строящейся станции "Ржевская" Большой кольцевой линии столичного метрополитена.

Вестибюль расположится в сквере Рижской площади с выходами к одноименному вокзалу и существующему подземному переходу. "Работы на объекте находятся в активной фазе. Уже построено два вертикальных ствола. На первом - глубиной 47 метров ведется проходка горных выработок к пересадочному узлу на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии. В начале апреля завершилась проходка второго 66-метрового ствола. Через него будет вестись строительство станционного комплекса "Ржевская", - рассказал генеральный директор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков.

"Ржевская" запроектирована пилонной станцией глубокого заложения, с тремя сводами и островной платформой. Согласно замыслу архитекторов дизайн-концепция станции и вестибюля подчеркнет близость с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Своего рода "портал в город", т.е. элемент в виде арки будет отражен на платформенной части и входном наземном павильоне.

АО "Мосметрострой" ведет строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции "Стромынка", "Ржевская" и "Шереметьевская" с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность - около 7 300 метров.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.