Началось сооружение ограждающих конструкций будущего вестибюля станции "Ржевская"
Специалисты АО "Мосметрострой" приступили к сооружению ограждающих конструкций методом "стена в грунте" вестибюля строящейся станции "Ржевская" Большой кольцевой линии столичного метрополитена.
Вестибюль расположится в сквере Рижской площади с выходами к одноименному вокзалу и существующему подземному переходу. "Работы на объекте находятся в активной фазе. Уже построено два вертикальных ствола. На первом - глубиной 47 метров ведется проходка горных выработок к пересадочному узлу на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии. В начале апреля завершилась проходка второго 66-метрового ствола. Через него будет вестись строительство станционного комплекса "Ржевская", - рассказал генеральный директор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков.
"Ржевская" запроектирована пилонной станцией глубокого заложения, с тремя сводами и островной платформой. Согласно замыслу архитекторов дизайн-концепция станции и вестибюля подчеркнет близость с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Своего рода "портал в город", т.е. элемент в виде арки будет отражен на платформенной части и входном наземном павильоне.
АО "Мосметрострой" ведет строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции "Стромынка", "Ржевская" и "Шереметьевская" с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность - около 7 300 метров.