Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков :: Город :: Статьи
ENG
 
Открытый город 2018 СТАТЬИ
Город

Сергей Кузнецов: парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков

19 Июля 2018

В дискуссии о том, как прошел чемпионат мира по футболу в России, приняли участие руководитель столичного департамента спорта и туризма Николай Гуляев, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, президент компании Habidatum Алексей Новиков, ресторатор Александр Зайцев и операционный директор оператора связи «Мегафон» Анна Серебряникова.

Руководитель столичного департамента спорта и туризма Николай Гуляев заявил, что во время ЧМ-2018 все прошло максимально слаженно, и это был один из лучших чемпионатов за всю историю FIFA.

Он подчеркнул, что количество гостей города изменилось несущественно по сравнению с прошлым годом, однако изменились гости — в этом году в Россию впервые приехало такое количество жителей дальнего зарубежья. Всего чемпионат мира посетило более 1,2 миллиона человек и все остались довольны, многие хотят вернуться снова.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что парк «Зарядье» стал местом №1 для иностранных болельщиков, обогнав даже Кремль. Он отметил, что у столицы очень развита транспортная инфраструктура и чемпионат мира только подтвердил это. Говоря об арене «Лужники», практика также показала, что в нем может комфортно разместиться 81 тысяча человек. При этом все эти объекты были бы построены и без чемпионата мира. Сергей Кузнецов также отметил, что после реконструкции пропускная способность стадиона «Лужники» увеличилась в 10 раз.

По словам президента компании Habidatum Алексей Новиков во время чемпионата, потребление продуктов питания и пива внутри Бульварного кольца выросло примерно на 60 процентов. То есть коммерческий потенциал места во время мероприятия вырос примерно в два раза.

Большие бренды сотрудничают со спортивными мероприятиями очень и очень давно, отметил основатель и председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Во время прошедшего ЧМ у Louis Vuitton продажи выросли в несколько раз, а столичный ГУМ за месяц посетили 2,3 миллиона человек. В обычные же месяцы Главный универмаг посещает до 1,2 миллиона человек.

Михаил Куснирович добавил, что феномен Никольской улицы также стал потрясающим символом чемпионата в России. А арена «Лужники» — это лучший и уникальный спортивный комплекс, который он только встречал.

Футбол сегодня — это абсолютно цифровая история, считает операционный директор оператора связи «Мегафон» Анна Серебряникова. Она отметила, что инфраструктура оператора выдержала все нагрузки, которые происходили в течение чемпионата. Подготовка шла два года. Во время чемпионата, мобильной сетью «Мегафон» пользовались жители 150 стран. На время мундиаля к оператору присоединились в первую очередь граждане США, Израиля, Франции, Швеции и Китая.

Эксперт добавила, что исследование трафика показало, что когда команда выигрывает, ее болельщики больше обмениваются фотографиями, когда проигрывает — говорят по телефону.


Изображения: .

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.