ENG
 
Город

До 2028 года в Москве планируется построить порядка 55 км линий трамвая

29 Августа 2018

До 2028 года в Москве планируется построить порядка 55 км линий трамвая, включая 63 остановки и 3 электродепо, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

К строительству готовятся следующие линии:

  • «От станции метрополитена «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское города Москвы»,
  • «От станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное»,
  • «От пересечения Павелецкого направления МЖД с Элеваторной улицей в 6-й микрорайон Загорья района Бирюлево Восточное города Москвы»,
  • «Кольцевая линия через поселок Коммунарка поселения Сосенское города Москвы с размещением трамвайного депо»,
  • «От автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Видное» до города Троицка».

«В соответствии с Генеральным планом города Москвы и утвержденными проектами планировки территории, в период с 2018 по 2028 год предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию 51 км трамвайных путей в ТиНАО. Как сообщил мэр Сергей Собянин, это позволит обеспечить транспортную связанность территорий Новой Москвы, в том числе между Киевским и Варшавским шоссе, поселениями Московский, Сосенское, Рязановское и так далее», - отметил Сергей Кузнецов.

По его словам, ранее Москомархитектура согласовала архитектурно-градостроительный облик (АГР) зданий конечных станций для двух трамвайной линии: для идущей от станции метро «Пражская» в район Бирюлёво Западное и северную часть района Бирюлёво Восточное, а также для линии от станции метрополитена «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское города Москвы.

Первая конечная станция расположена на улице Подольских курсантов, вблизи пересечения с улицей Харьковская, в непосредственной близости от разворотного трамвайного кольца. Здание предназначено для оперативного руководства движением трамвайных маршрутов, организация питания, санитарно-бытового обслуживания, отдыха персонала (водителей, диспетчеров и т.д.), размещения станционных служб и устранения мелких неисправностей подвижного состава.

В плане архитектуры одноэтажное строение имеет современные выразительные формы, сочетающие в себе практичность и функциональность. В качестве отделки будут использоваться композитные алюминиевые панели и металлические ламели с окраской под текстуру дерева. Общая площадь здания – 261 кв.м.

Проектировщик и заказчик – ГУП «Татинвестгражданпроект».

Второй проект предполагает размещение на участке здания конечной станции с техническими платформами посадки и высадки и тяговой подстанции внутри разворотного кольца. Территория расположена в районе пересечения шоссе Энтузиастов с улицей Сталеваров.

Здание конечной станции – одноэтажное, его внешний вид обусловлен функциональным устройством предназначением, в качестве отделки архитекторы предложили использовать навесной фасад двух цветовых оттенков. Внутри будут находиться помещения для отдыха, питания, санитарного обслуживания водителей и диспетчеров, выполнения ремонтных работ подвижного состава и оперативного руководства движением транспорта. Рядом будут находиться остановочные пункты, которые представляют собой открытые платформы с навесной кровлей.

Здание тяговой подстанции будет разделено на технологическую и рабочую части. Первая запроектирована с учетом расстановки основного и вспомогательного электротехнического оборудования. Рабочая часть для оперативно-ремонтного персонала представлена кабинетом для административно-технических нужд, гардеробной для электромонтеров, столовой и помещением для инвентаря. Общая площадь конечной подстанции – 209 кв.м, тяговой подстанции – около 190 кв.м, остановочных пунктов – 840 кв.м.

Проектировщик и заказчик – ООО «Проект-Центр».


Изображения: .

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.