ENG
 
Город

Дмитровский путепровод реконструируют до конца 2019 года

15 Июня 2017

В районах Коптево и Тимирязевском проходят  публичные слушания по проекту реконструкции Дмитровского путепровода. Большинство участников согласились с тем, что один из старейших путепроводов столицы нельзя оставлять в нынешнем состоянии, которое эксперты характеризуют как «предаварийное».

Построенный в 1965 году, путепровод «разменял» шестой десяток, и сегодня явно не справляется с многократно возросшим транспортным потоком: пиковые нагрузки здесь превышают пять тысяч автомобилей  в час в одном направлении. Помимо этого, он не вписывается в проект Северо-Восточной хорды, участок которой должен пройти под путепроводом, параллельно Октябрьской железной дороге. Обследование, проведенное в начале прошлого года, показало, что путепровод может безопасно прослужить, максимум полтора-два года. 

«Проект, включенный в Адресную инвестиционную программу Москвы, позволит выстроить Северо-Восточную хорду и разгрузить Дмитровское шоссе. Обновленный путепровод станет длиннее и обеспечит комфортное движение по четырем полосам в обе стороны. Для общественного транспорта будет выделена отдельная полоса. Кроме того, в рамках проекта отремонтируют участок Валаамской улицы. Как ранее сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, реконструкция завершится в 2019 году», – рассказала председатель Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Многие участники слушаний беспокоились о том, что после реконструкции станет больше шума и выхлопных газов от автомобильных двигателей. Однако специалисты Москомархитектуры отметили, что волноваться не о чем –  во всех домах,  расположенных рядом с путепроводом, заменят окна на шумозащитные, со встроенными вентиляционными клапанами-глушителями, как во всех крупнейших мегаполисах мира.

Позаботились проектировщики и о безопасности пешеходов: через путепровод будут построены два перехода – на Большой Академической улице и 3-м Нижнелихоборском проезде. А для улучшения экологической ситуации территория вдоль Северо-Восточной хорды будет благоустроена и озеленена.

После реконструкции путепровода логистика значительно улучшится, подчеркнули в Комитете по архитектуре и градостроительству. Проект предусматривает строительство четырех боковых проездов: двух – с Валаамской улицы на Большую Академическую улицу и двух – на Валаамскую улицу, с Большой Академической и с 3-го Нижнелихоборского проезда. Появятся также два правоповоротных съезда – с Дмитровского шоссе на Валаамскую улицу и обратно.

Напомним, что за последние три года в Москве было реконструировано шесть путепроводов, и столько же планируется открыть до конца нынешнего года.


Изображения: .

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.