Городской дизайн

Власти Москвы построят предпринимателям киоски за счет бюджета

23 Января 2015

Столичные власти планируют обновить и расширить сеть торговых объектов за счет установки новых павильонов, которые будут разыграны на аукционах. Все старые палатки продолжат работать в привычных местах.

Дополнительно будут установлены 700 киосков. «Торговые павильоны будет расставлять город в едином архитектурном облике. Их количество, торговых павильонов, будет увеличено приблизительно на 10%. Поэтому мы исходим из того, что количество предпринимателей, работающих в этой сфере не уменьшится, а увеличится», — пояснил руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов.

Он отметил, что замена торговых павильонов коснется тех случаев, где заканчивает срок действия договора на размещение объекта торговли. «У всех, у кого заканчивается договор, будет происходить замена торговых павильонов», — рассказал Ефимов.


С владельцами объектов мелкорозничной торговли теперь будут заключать договор не на три, а на пять лет. «Город изначально говорил о том, что площадки предоставляются на три года. По истечении этого срока по условиям договора предприниматель обязан освободить торговую площадку. Ни один договор мы досрочно расторгать не планируем. Мы приняли решение, что торговые павильоны будут заставлять город в едином архитектурном облике. Их количество будет увеличено приблизительно на 10%. Таким образом, и количество предпринимателей в данной сфере будет увеличено», — сказал руководитель департамента.

Переход от трехлетнего договора к пятилетнему позволит повысить инвестиционную привлекательность и повысить эффективность деятельности малого бизнеса. Город предоставит полностью оборудованные торговые павильоны, и с момента подписания договора предприниматель может вести в них торговую деятельность.



В свою очередь замруководителя Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы Татьяна Гук сообщила, что новые киоски были разработаны Москомархитектурой таким образом, что их специализацию и ассортимент можно будет видеть издалека. В прошлом году был проведен конкурс.

«В городе в последнее время реализуется единая политика по формированию архитектурно-художественного облика. Один из ее компонентов — формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Мы большое внимание уделили тому, чтобы можно было видеть издалека специализацию объекта, чтобы была размещена информация об ассортименте», — сказала Гук.



По ее словам, при нынешней разработке архитектурно-художественных решений киосков город изготовил опытные образцы, для того чтобы при массовом производстве можно было учесть некоторые негативные моменты, в частности, сделать хорошее освещение, обогрев полов и т. п.

«Первые образцы можно уже увидеть в районе Тверской 13 театральные кассы и киоск-мороженое. Уже по городу стоят вендинговые автоматы „Все сам“. Самое важное, что это автоматы, направленные на торговлю не одним видом продукции: там достаточно широкий ассортимент: продовольственные и другие товары. Были использованы достаточно высокотехнологические решения применены при подготовке архитектурных решений», — отметила Т.Гук.


Изображения: Департамент торговли и услуг г. Москвы


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.