Новый порядок приводят в порядок
Продолжается активная работа над новым порядком размещения информационных конструкций в городе Москве. Чтобы дать необходимые разъяснения, выслушать пожелания и, вполне возможно, учесть их в будущих редакциях регламентирующего документа, Москомархитектура проводит встречи с деловыми сообществами.
Документ с положениями о новом порядке постоянно дорабатывается и дополняется. Подобная практика – установить свод правил, благодаря которому необходимость согласования для большинства случаев отпадет сама собой, – уникальна не только для Москвы, но и для нашей страны в целом.
Поэтому, по словам заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Татьяны Гук, очень важно разработать необходимый документ в тесном сотрудничестве с экспертными сообществами, которых он непосредственно касается. Они работают на этом рынке уже много лет и обладают бесценным практическим опытом. Этот опыт специалистам Москомархитектуры предстоит аккумулировать, изучить и учесть в своей дальнейшей работе.
На прошлой неделе, 6 марта 2014 года, Татьяна Гук встречалась с представителями банковских организаций. Ранее состоялась встреча аналогичного формата с представителями компаний розничной торговли. В ближайшее время планируется обсудить порядок размещения информационных конструкций со столичными рестораторами.
В рамках этих встреч проходит живая дискуссия с вопросами и ответами, подробно разъясняется существующее положение вещей и существующий проект порядка размещения. Выслушиваются вопросы и замечания, которые, после изучения, могут быть учтены в новых редакциях нормативного документа.
Так, уже готовятся определенные изменения относительно формата крышных конструкций, специфики шрифтовых композиций, количества и места размещения консольных конструкций. О них мы будем информировать вас дополнительно. А пока что показываем самую последнюю версию презентации нового порядка размещения информационных конструкций в городе Москве.
В частности, в ней четко разъяснена разница между информационной и рекламной конструкцией, прописана типология и тех, и других, даны общие правила размещения для каждого типа и конкретные примеры того, что правильно, а что нет.
В случае, если собственник определяет такие формат и место размещения вывески, которые удовлетворяют всем правилам, утвержденным в ППМ № 902-ПП от 25.12.2013 г., то согласование не требуется. Если же в полном объеме этого сделать не удается, то необходимо изготовить дизайн-проект, который уже придется согласовывать в Москомархитектурой.
Пример дизайн-проекта можно посмотреть здесь
Параллельно Москомархитектура – со своей стороны – для жилых и нежилых домов на целом ряде улиц разрабатывает своего рода универсальный дизайн-проект, архитектурно-художественную концепцию размещения вывесок. 11 улиц в центре уже «в порядке», сейчас в центре внимания Садовое кольцо, а до конца года планируется охватить территории вплоть до МКАД.
- Темы:
- дизайн-код |
- Татьяна Гук