Триумфальная, 1

Утвержден архитектурный облик киосков с торговым залом и винтовыми ножками

10 Января 2017

Москомархитектура утвердила архитектурный облик для нестационарных торговых объектов «Тип 3», которые будут представлять собой мини-магазин с торговым залом, складским помещением и санузлом для продавца, сообщает m24.ru.

Конструкция торгового объекта будет модульной: она будет состоять из разборного каркаса и панелей, обработанных антикоррозионным составом. Внутри киоска расположится необходимое торговое оборудование, помещение для хранения запаса товаров и встроенный санузел.

Ранее были утверждены три типа городских киосков, а также облик торговых точек в подуличных переходах – однако все они не имели торгового зала.

Киоски нового образца начали ставить в Москве в 2015 году – на улицах появились «Печать», «Мороженое», «Молоко», «Театральные кассы», «Овощи-фрукты», «Хлеб» и «Цветы».  Всего в столице работает пять тысяч киосков с учетом тех, которые были установлены еще до реформы.

«Новые киоски отлично впишутся в общую концепцию архитектурного облика Москвы. Кроме того, они будут изготовлены из качественных материалов, что позволит им сохранять презентабельный вид в течение всего срока эксплуатации», – считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«В городе ведется политика по формированию единого художественного образа, в том числе торговых площадок. К разработке типовых архитектурных объектов привлекались как производители, так и потребители. Мы консультировались с продавцами мороженого, прессы, овощей и фруктов. Нынешние образцы сделаны с учетом некоторых предыдущих негативных моментов. Мы произвели утепление полов, наладили систему водоотведения с крыш, провели дополнительное освещение, антивандальные мероприятия и т.д.», – пояснила Татьяна Гук, заместитель председателя Москомархитектуры.

«Устанавливая павильон такого формата мы, фактически, получаем вместо обычного киоска хороший развитый магазин. Конечно, они будут занимать больше места, чем киоски и где-то это может привести к загромождению пространств. Тем не менее, это очередной этап развития киосковой торговли», – рассказал m24.ru экс-глава НИИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко.

В настоящее время на стадии рассмотрения находится проект размещения в Москве кофемобилей и фудтраков. Формируется список требований к внешнему виду, дизайну и экологической составляющей мобильных торговых точек, в том числе передвижных кофеен и общепитов.

А вот для городских автолавок уже определили цветовые решения. Торговать молоком будут из фургонов белого цвета, мясной продукцией – из красного, рыбой – из синего, а овощами и фруктами – из зеленого. Длина автофургонов должна быть от 5,4 до 6,8 метра, ширина около 2 метров и высота не более 2,7 метра. В автомобиле должны быть аккумуляторные батареи, которые обеспечат возможность автономной работы на длительное время, умывальник и туалет.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.